Венеция готовится к юбилейному кинофестивалю

ImageТуристы, которые прибыли в итальянский город Венецию накануне открытия одного из крупнейших мировых кинофестивалей, были неприятно удивлены чрезмерно вызывающей рекламой 2-ух марок одежды.

Уже завтра в Венеции будет открыт юбилейный по счету 70-ый кинофестиваль. Российские киноленты за главный приз «Золотого льва» в текущем 2013г. бороться не будут, но в составе жюри присутствуют россияне – это Алексей Герман младший и актриса Ксения Раппопорт. Правда, судить они будут не в основной конкурсной программе, а в параллельной программе под заголовком «Горизонты». С прогулочного катера, который пройдет по Гранд каналу к площади Сан-Марко в настоящее время открыт нестандартный вид, многочисленных туристов ждет сюрприз.

В городе в эти дни повсеместно плакаты юбилейного кинофестиваля и биеннале, другой рекламы практически нет. Однако основное слово в данном случае «практически». Многие приехавшие в город, говорят, что почувствовали, будто бы их ударили по голове. Вот что рассказал один из приезжих репортерам по этому поводу: «Моему взгляду сразу же предстал огромных размеров билборд, который рекламирует продукцию модного бренда «Gucci». В этот момент туристы, которые собрались на катере, говорят на всех языках мира, и они произносили лишь одно слово – название данного бренда. Люди фотографировали, смеялись, удивлялись.

В общем взгляду было просто дико. Дальше всех нас ожидал другой сюрприз. Сойдя с катера и пройдя до площади Сан-Марко, нам всем сделали контрольный выстрел в голову – там красовался еще больше билборд от компании «Max Mara». Согласно словам экспертов, такая реклама, по всей видимости, является договорной, ее стоимость находится на отметке 5-20 миллионов евро, независимо от срока, потому что площадка является нестандартной, а требование снять плакат может поступить абсолютно в любой момент.