«Качели» судьбы длиною в полвека

«Качели» судьбы длиною в полвекаВпервые в знаменитом «Современнике» пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях» получила свое театральное воплощение более 50 лет тому назад. Это был режиссерский дебют нынешнего художественного руководителя театра Галины Волчек. Два одиночества, большой город и всепоглощающая любовь.

Самих качелей на сцене нет. Раскачивается из стороны в сторону сама жизнь главных героев пьесы. Она, то набирает обороты, то замедляет темп, а иногда просто летит под колеса судьбы. На котором вы найдете массу фильмов и сериалов.

Свою первую постановку на театральной сцене «Современника» Галина Борисовна поставила, когда ей было всего лишь 29 лет. На главные роли танцовщицы Гитель и адвоката Джерри она выбрала самых красивых актеров театра того времени – Татьяну Лаврову и Михаила Казакова.

В течение 30 лет благодарная публика «Современника» ходила на этот завораживающий своей исповедальностью спектакль. В современной версии пьесы нет никаких спецэффектов или игры света, она держится на великолепной игре актеров Кирилла Сафонова и Чулпан Хаматовой.

Любовь до физической боли в груди, прощение и раскаянье – это главные темы спектакля «Двое на качелях». Своей страстью Джерри и Гитель разжигают такое пламя страстей и противоречий, которое самим им погасить не под силу. И чем больше этот огонь разгорается, тем дальше друг от друга становятся влюбленные.

Джерри любит двух женщин, он находится в постоянном конфликте с самим собой и пытается понять свою душу, но не может. Его ангелом-хранителем есть Гитель, которая его пытается спасти, но тем самым еще больше увеличивает страдания главного героя.

Еще одним немаловажным персонажем пьесы есть город. При всей его многолюдности – в нем живут одинокие души.