Госдума предлагает отказаться от рекламы в патриотических фильмах

ImageКомитет Государственной думы по информационной политике, связи и технологиям призывает российские телевизионные каналы отказаться от рекламы во всех без исключения патриотических кинофильмах. С данной точки зрения не согласился Александр Акопов, который является президентом Академии российского телевидения.

В скором времени депутаты этот вопрос плотно обсудят на заседании. Согласно мнению членов комитета Государственной думы, постоянные прерывания социально важных кинофильмов на рекламную паузу нивелируют воспитательную составляющую, которую в себе непосредственно несет кинолента. С такой точкой зрения не согласен Александр Капков, который по этому поводу высказался следующим образом: «Раньше в детских телевизионных передачах был полный запрет на рекламу, в итоге их снимать вообще перестали, сильно сократилось количество детских кинофильмов. Здесь будет такая же ситуация. Социально важные и патриотические фильмы снимать будут, но при этом их не будут показывать». Александр Акопов считает, что для продвижения социально значимых полнометражных художественных кинофильмов российского производства, необходимо искать совершенно иные методы.

К примеру, отраслевое и самостоятельное регулирование, через разнообразные объединения кинокомпаний и телевизионых каналов. Он также добавил: «Сейчас российские телеканалы в состоянии регулировать рекламу самостоятельно». Следует также отметить, что по итогам заседания Государственной думы запланировано принять обращение к федеральным крупным телевизионным каналам, а также к профессиональным объединениям в области кино с просьбой проработать новые иные правила, а также регламент показа патриотических кинофильмов.