Первые отзывы о российских фильмах в Риме

Первые отзывы о российских фильмах в РимеСудя по мировой прессе, седьмой Римский международный фестиваль не столько воодушевил первых критиков, сколько озадачил. Открыт киномарафон был внеконкурсным фильмом Бахтияра Худойназарова, называвшимся “В ожидании моря”.

Эта лента – совместного производства России, Германии, Таджикистана и нескольких других государств. Ее стиль Марко Мюллер, выполняющий обязанности арт-директора фестиваля, определил как “магический реализм”.

Правда, критики приняли ее с резкостью, неожиданной для престижного кинофорума. “Магический реализм еще никогда не выглядел настолько убого и отстраненно от мира, как в этой картине – дорогой таджикской сказке о сумасшедшем капитане, ведущем по пустыне свой разрушенный корабль”, - комментирует рецензент The Hollywood Reporter, упоминая о предыдущем фильме Худойназарова “Лунный папа”, который добился международного успеха. Крупный мировой журнал о шоу-бизнесе Variety отозвался о фильме в еще более уничижительной манере. Его рецензент полагает, что приятно видеть человека, пытающегося отыскать море, и двигающегося через пустыню со своим кораблем, о подобный акт не возвращает ни деньги, ни воду, ушедшие на фильм. “Сложно представить, где нужно демонстрировать эту картину. Если только в России и Азии – но не на фестивалях.

Ни публика, ни критика не удостоят ее своей похвалы”. Рецензент замечает, что в фильме лучший момент – образ пересохшего моря, напоминающий лунный пейзаж, но создатели даже не пробуют пояснить, что именно случилось с водой. Более благосклонно был принят фильм Алексея Федорченко. Увидевшие премьеру “Небесных жен луговых мари” долгое время не отпускали съемочную группу, хотя критики отозвались о картине неоднозначно.

Вас интересует пианино цифровое? Смотрите на сайте zonazvuka.ru, там у вас есть возможность приобрести пианино цифровое по низкой цене и с гарантией качества.