Андрей Могучий предложил БДТ лучшую европейскую режиссуру

ImageВ российском городе Санкт-Петербурге сравнительно недавно закончился фестиваля под заголовком «Европейское пространство в Петербурге», который Формальный театр Андрея Могучего провел в творческом тандеме с БДТ имени Товстоногова. Фестиваль проходил в так называемом «разреженном» режиме – всего представлялось по 3-и постановки в течение 1-го месяца, и был он главным образом адресован актерам БДТ.

Билеты на постановки не продавались. Целью этого театрального смотра было познакомить актерскую труппу Большого драматического театра с творчеством Ивана Вырыпаева (в этом случае он представляя столичную «Практику» и эстонцев Тийта Оясоо (Театр номер 099) и Эльмо Нюганена из Талинского городского театра, приглашенных Могучим на постановку. Все актеры увидели в действие представителей самой лучшей европейской театральной режиссуры, каждый из которых выпустит постановку в ближайшем будущем.

Закончились показы встречами дискуссиями с мастерами. «Иллюзии» Вырыпаева и «Я люблю немку» Нюганена были сыграны в Каменноостровском театре (в первом случае зрители сидели прямо на сцене, принадлежащем БДТ. Для «Педагогической поэмы» автора Оясоо площадку предоставил Театр юного зрителя имени Брянцева. «Педагогическая поэма» выглядела несколько посторонней в общей линии фестиваля.

Постановка по мотивам произведений Станиславского и Макаренко возникла из студенческих этюдов и тренингов. Манера игры участников спектакля Оясоо, выпускников Эстонской Академии театра и музыки, соответствует всем тенденциям театральных современных школ Европы. Юные актеры показывали раскованность и способность переплавить в роль собственный сексуальный, эмоциональный и чувственный опыт. Однако как могут эти учебные опыты быть востребованы «взрослым» Большим драматическим театром, осталось не ясно.

Вас интересует обучение актерскому мастерству? Смотрите на сайте leludi.ru, там у вас есть возможность записаться на курсы по актерскому мастерству.