Выставка «35 лет в кино» будет открыта в Ташкенте

Выставка «35 лет в кино» будет открыта в Ташкенте Их приход в кино не ознаменовался кардинальными изменениями и особенными новациями художественного языка.

Однако сегодня можно со всей очевидностью сказать, что это молодое поколение художников стало характеризоваться стремлением преодолевать разрыв между эскизным замыслом и его воплощением в фильме, который в предыдущее десятилетие был очень заметным. Для того, чтобы в фильме воплотилось все, что было задумано художником, чтобы изобразительное решение стало не простым подбором натуры, а настоящим созданием стилизации эпохи, нужно преодолевать определенную инерцию и предлагать свою концепцию образного киноязыка. Один из молодых художников, которым пришлось определить облик узбекского кинематографа 80-х годов 20-го столетия – это Кахрамон Нуритдинов.

Кахрамона увлекало киноискусство еще тогда, когда он учился в Ташкентском театрально-художественном институте на факультете станковой живописи. Именно поэтому после того, как он окончил его и некоторое время работал ассистентом художника на киностудии под названием «Узбекфильм», он поступил во ВГИК и через шесть лет вернулся дипломированным специалистом на родину. У него концептуальные работы, они имеют эмоциональную выразительностью и законченностью мысли; здесь отсутствуют проходные детали и случайные предметы. В творчестве кинохудожника данная эмоциональная выразительность эскиза стала одной из самых важных черт. Его работы интересны, красивы и просто великолепны.

Они несут в себе некую «изюминку», которую должен увидеть каждый зритель и понять, рассмотреть ее со всех сторон. Возможно, зрителей и интригует эта самая загадка, скрытая в кинокартинах, которую им нужно понять со своей точки зрения.

Вам нужны букеты из мягких игрушек? Смотрите на сайте orange-toy.ru, там у вас есть возможность увидеть примеры и заказать себе такой.